/
Клиентам /
Статьи /
Операторы SIP-телефонии: как выбрать своего?
Операторы SIP-телефонии: как выбрать своего?
Среди множества компаний на рынке IP-телефонии как выбрать «своего», надежного SIP- оператора , удовлетворяющего запросы вашей компании? На что следует обратить внимание в первую очередь при покупке IP-сервисов?
Во-первых, это, конечно же, качество IP- связи: при организации канала связи, SIP-оператор должен обеспечить надежность его работы (на постоянной основе, без перерывов и помех) и высокое качество передачи голоса (отличная слышимость, быстрота дозвона). Для этого, оператор SIP- телефонии должен использовать прокси-сервисы и телекоммуникационное SIP-оборудование высокого класса и поддерживать его работоспособность, модернизируя в процессе эксплуатации.
Оценить качество услуг можно путем тестирования IP-связи, обратившись в офис SIP-провайдера с просьбой предоставить такую возможность.Также пр выборе SIP-оператора, можно ориентирорваться на отзывы пользователей на различных интернет-форумах.
Во-вторых, это тот функционал IP-телефонии, который предоставляет SIP-оператор: здесь важно понимать, что основной набор услуг и сервисов оператор имеет возможность организовать уже в рамках подключения, а не преподнося их клиенту, как дополнительные функции, за дополнительную стоимость. Например: при покупке услуги «Виртуальный офис», оператор «ВИК Мастер» предоставляет по умолчанию следующий функционал SIP-телефонии: многоканальность, любые схемы распределения входящих звонков (по приоритетам, по сотрудникам, по времени суток, переадресация на мобильные номера сотрудников), переадресации (условные и безусловные) на внешние номера, статистика в режиме онлайн (история входящих/исходящих/пропущенных звонков, история всех списаний и начислений), неограниченное количество одновременных входящих вызовов, конференц-связь, определение номера вызывающего абонента (Caller ID), установка голосового приветствия и музыка при ожидании ответа, собственную SIP- программу (ПО) и доступ в личный кабинет.
Следующий шаг - это сравнение тарифов: стоимость подключения, абонентская плата, стоимость исходящих минут и т. д. Очевидно, что не стоит выбирать SIP-провайдера , ориентируясь только на низкие тарифы.Важно понимать какие будут реальные начисления за месяц, для этого важно запросить у оператора не просто коммерческое предложение, а полный расчет начислений при запрашиваемом наборе услуг и количестве подключаемых SIP-номеров. Уточнить, есть ли гарантированные обязательные платежи например, за трафик; На сайтах SIP-операторов можно посмотреть информацию о проводимых акциях, бонусах, скидках и т.д.
Основные преимущества ООО «ВИК Мастер», как оператора SIP-телефонии:
- собственная номерная емкость, операторские лицензии;
- высокое качество связи, опыт предоставляения услуги IP-телефонии с 2002 года;
- прозрачная и понятная ценовая политика (без скрытых платежей и гарантированных сумм за трафик);
- выгодные цены на исходящие звонки, безлимитный пакет звонков на городские номера;
- профессиональная техническая поддержка: помощь в настройках и дальнейшем обслуживании SIP-оборудования и сервисов;
- собственное ПО для «Виртуального офиса»;
- мобильность и клиентоориентированность.
Когда SIP-оператор выбран, дело остается за малым – подключиться к нему.