^M
Если Вам важен каждый звонок клиента, можно организовать переадресацию входящих звонков на домашние или мобильные телефоны «дежурных сотрудников». Или можно включить сценарий автоматической записи всех голосовых сообщений, приема факсов или автоинформатора, чтобы клиент узнал график работы или другую необходимую ему информацию о Вашей организации.
Информацию о пропущенных вызовах Вы можете посмотреть в «web-интерфейсе» («личной интернет-страничке») и перезвонить клиенту.
Данные по всем входящим и исходящим вызовам, включая номера абонентов, время поступления вызова, время автоматического обслуживания, время соединения, время ответа сотрудников на звонок и другие данные можно в любой момент посмотреть, зайдя на свою «личную интернет-страничку» либо в программе «IT-Phone” в журнале вызовов просмотреть нужную информацию. Это поможет контролировать качество работы со звонками каждого сотрудника в Вашей компании.
Статистику Вы получаете в «web-интерфейсе» («Личной интернет-страничке») в любой момент времени.
Предоставление телефонного номера в коде г. Екатеринбурга БЕСПЛАТНО при подключении виртуальной АТС
При подключении услуги "Виртуальная АТС", Оператор связи "ВИК Мастер" предоставляет единый многоканальный номер БЕСПЛАТНО.
Бесплатно и удобно
По вашему велению...
Вы спрашиваете — мы отвечаем
Удобный способ оплаты услуг
Узнавайте последние новости