Виртуальная АТС
Сегодня облачные технологии изменили мир связи и предоставили функциональные, но, в тоже время, простые и доступные инструменты для развития компании, экономии средств и увеличения прибыли.
Виртуальная АТС (Облачная АТС) - наверное, самое распространенное и популярное решение сегодня при организации телефонной связи.
Узнать про подключение.
Организация налаженной и эффективной системы связи в компании, определяет насколько эффективно будет выстроено общение с клиентами, а виртуальная АТС позволяет использовать весь необходимый функционал офисной АТС (многоканальный номер, распределение звонков по необходимой схеме, запись разговоров, получение статистики в режиме он-лайн, услугу «автоинформатор», «автосекретарь» и даже колл-центр, отправка факсов и многое другое. То есть, функционально, виртуальная АТС (Облачная АТС) ничем не уступает обычной, а иногда и превосходит ее — разница заключается лишь в реализации. Телефонная связь осуществляется не через телефонные провода, а посредством сети Интернет - это SIP-телефония.
Технология Виртуальной АТС позволяет организовать телефонную сеть любого масштаба за считанные минуты. Сервис Виртуальной облачной АТС, который вместе с системой управления звонками предоставляет и входящий виртуальный номер телефона - называют «Виртуальный офис».
Для организации такой интернет-телефонии — вам понадобиться только стабильный Интернет и устройства для приема и совершения вызовов (гарнитура либо телефонные SIP-аппараты). Вам не придется приобретать дорогостоящее телекоммуникационное оборудование, оплачивать работы по монтажу и обслуживанию телефонной сети. Организация виртуального офиса всегда обходится дешевле, а исходящие звонки отличаются более низкими тарифами, чем в традиционной телефонной связи. Но, все же, на что стоит обратить внимание — это прозрачность и открытость при тарификации услуги Виртуальной ip АТС. Некоторые компании в заявленной стоимости предоставления услуги, включают только какой-то ограниченный функционал, а все, что потребуется дополнительно для оптимальной схемы работы офиса, придется оплачивать отдельно и, конечная сумма ежемесячной оплаты может значительно отличаться от заявленной в коммерческом предложении, на красочной странице сайта или рекламном буклете. Идеальный вариант — в стоимость абонентской платы должен входить весь основной функционал и возможности офисной АТС, а также техническое обслуживание. На таких условиях и работает наша компания - «ВИК Мастер» - честность и открытость — основной постулат нашей тарифной политики.
Принцип действия продукта "Виртуальный офис"
Виртуальный офис осуществляет перенаправление всех входящих звонков, поступающих на единый виртуальный телефон, на любые контактные номера компании (стационарные, мобильные, SIP-телефоны). Для каждого работника виртуального офиса подключаются необходимые интеллектуальные сервисы, составляется индивидуальный список номеров: фиксированных, сотовых сетей, IP. Звонки, поступающие на виртуальный многоканальный номер в SIP-телефонии, обрабатываются станцией и передаются по назначению тому специалисту, для которого предназначаются.
Удобный Web-интерфейс облачной АТС позволяет настраивать сервисы, услуги, анализировать статистику звонков, эффективность работы каждого сотрудника, оптимизировать деятельность как одного сотрудника, так и всего отдела или компании, вносить необходимые изменения.
При этом не имеет значения, находятся они в одном помещении, или это территориально-распределенная компания, виртуальная организация.
Современные решения виртуальной облачной АТС позволяют объединять в единую корпоративную сеть телефоны, находящиеся не только в одном офисе, но и в различных городах или даже странах. Это очень удобно, когда компания имеет несколько филиалов или офисов.Ваши номера и система управления не будут привязаны к конкретному географическому месту, вы сможете спокойно переезжать не меняя при этом номера телефонов. При выборе схемы стоит обратить внимание на то, какое количество номеров можно подключить к виртуальной АТС. Лучше всего, когда на количество телефонных номеров и линий нет ограничений. Облачная АТС позволяет решить задачу приема или совершения нескольких одновременных вызовов, удерживая звонки клиентов и выстраивания их в очередь. Таким образом, клиент не услышит слово «занято» и сможет пообщаться с сотрудником, где бы он не находился (либо дождется очереди ответа, либо его звонок будет переадресован на мобильный телефон сотрудника, либо ему будет предложено оставить голосовое сообщение (например, в нерабочее время).
Виртуальные АТС обладают простым и понятным web-интерфейсом, где всю настройку можно произвести самостоятельно или обратившись в службу технической поддержки.
Итак, основными плюсами виртуальной АТС (Виртуального офиса) выступают следующие:
- снижение затрат на персонал, оборудование, покупку линий связи и их обслуживание;
- оптимизация затрат по ежемесячным платежам, в том числе и за звонки на исходящую связь (местные, междугородные и международные);
- большая линейка функциональных возможностей;
- удобная и простая настройка, администрирование;
- масштабируемость — от самой минимальной схемы подключения и расширения до любого количества пользователей и линий связи;
- распределение потока звонков, что снижает саму вероятность и количество пропущенных вызовов.
Услуга Виртуальная АТС -это самое современное , удобное и недорогое решение для организации телефонной связи в компании с любым количеством сотрудников (от 1 и до бесконечности..), а возможности, которые открывает виртуальная АТС — безграничны.