Скачать инструкцию
1.Установка.
Для того чтобы установить программу, нужно запустить инсталляционный файл svetophone.msi.
В случае если на компьютере функционирует центр обеспечения безопасности windows, возможно, вы увидите следующее предупреждение:
Нажимаем «выполнить», и видим следующее окно:
В котором нужно выбрать папку где будут храниться файлы программы. Оставляя как есть, нажимаем «далее». Программа копирует файлы и делает необходимые записи в реестре, и информирует об удачном завершении процесса инсталляции:
Установка завершена.
2. Запуск.
Для того чтобы запустить программу, нужно дважды кликнуть мышью на ярлыке программы, предусмотрительно размещенным на рабочем столе в процессе инсталяции.
После запуска програмы должно появиться окно формы, приглашающее ввести данные своей учетной записи, которые Вам выдали при регистрации:
такие как
- SIP URI: ваш SIP URI, например, sip:admin@mycompany.itsip.ru;
- Имя: ваше имя, например,admin;
- Пароль: ваш пароль.
После этого программа попытается подсоединиться к серверу, и, если все введено правильно, загрузит контакт-лист.
Если поставить галочку «Сохранить пароль», то вводить регистрационные данные при следующем запуске не потребуется. Это ускорит процедуру запуска приложения, но снизит безопасность.
3. Настройка.
Сейчас можно зайти и, в случае необходимости, произвести настройку приложения:
В частности, рекомендуется отключить эффекты подавления эха, шума, молчания, отключить авторегулятор громкости, и включать их по мере необходимости, т.е. при возникновении конкретных проблем — шумов или недостаточной громкости, настраивая приложение под конкретную ситуацию.
Кроме этого, для более качественного звучания в окне «настройки»- «кодеки» рекомендуется отключить все кодеки, кроме
4. Выход и перезагрузка.
После изменения и сохранения настроек рекомендуется перезагрузить приложение. Для этого можно выбрать пункт выход, щелкнув по кнопке с настройками:
либо выбрать тото же пункт, щелкнув по ярлычку в трее(нижнем правом углу экрана):
После этого следует снова запустить приложение, как в п.2, и дождаться появления контакт-листа.
Основные операции.
Итак, мы произвели начальные настройки и готовы к работе. Преред нами контакт-лист:
Здесь на страничке «мой офис» располагаются сгруппированые контакты вашего офиса. Группы можно разворачивать, кликая по ним, открывая контакты в группе, контакты также можно раскрывать, открывая дополнительные контактные сведения о развернутом контакте.
На приведенном примере раскрыта группа «техотдел», которая состоит из 3х, пользователей. Напротив каждого пользователя видны внутренние номера этих пользователей. До пользователей можно дозвониться, щелкнув по их внутреннему номеру. В этом случае «виртуальная АТС» будет производить поиск пользователя по контактам в порядке , установленным пользователем. Пользователь( или администратор домена, действующий в интересах пользователя) имеет возможность самостоятельно настраивать свои контакты, по которым с ним можно связаться, будь это приложение, переадресация на домашний или мобильный телефон, или иные.
В примере раскрыты контакты пользователя test, имеющего внутренний номер 7666.
Пользователь test имеет два контактных номера:
- sip-аккаунт test( звонок принимается приложением)
- и переадресация на мобильный телефон 89222222222.
Для того чтобы связаться с пользователем test, нужно либо щелкнуть по его внутреннему номеру, и довериться запрограммированным правилам в выборе контактного номера, либо раскрыть контакты пользователя, и щелкнуть на конкретном контактном номере, который хотите набрать. После этого приложение начнет дозвон и соединит вас с контактом.
Для вызова произвольного номера нужно набрать этот номер внизу в строке, и нажать кнопку вызова, либо клавишу ввода:
Внизу приложения появится красная полоска, означающая текущий разговор, позволяющая манипулировать разговором, отключать, ставить на удержание:
Для этого нужно щелкнуть мышью по красной полоске, и выбрать желаемое действие. Если вы разговариваете с контактом, поддерживающим видеосвязь, то, выбрав «открыть видео», сможете увидеть собеседника, и, если на вашем компьютере установлена веб-камера, то собеседник увидит вас.
Кроме этого, есть возможность отправки сообщений собеседнику, персылки файлов а так же воспользоваться функцией «планшет», в случае если оборудование(или программное обеспечение) собеседника поддерживает такую функцию.
В случае, если требуется перевести вызов, нужно нажать кнопку перевода вызова в верхней панели:
в появившемся окошке нужно набрать номер, куда нужно перевести вызов. После ввода номера приложение дозванивается до этого номера, и у вас есть возможность навести справку, и, затем завершить перевод вызова, нажав кнопку «перевести»:
Перевод вызова внутри вашего офиса можно производить еще проще - разговаривая с абонентом, можно кликнуть по контакту сотрудника правой кнопкой мыши, и выбрать пункт «перевести».