^M

+7 (343) 379-90-00
+7 (343) 342-00-07

Перезвоните мне

  • Протестировать "Виртуальный офис"

    Совершенно бесплатно Вы можете проверить качество услуг
    и функциональные возможности нашего "Виртуального офиса"
  • Виртуальный офис
    для реальной работы
    Вы получаете офисную АТС без затрат на дополнительное оборудование.
    Подключайте любое количество SIP-номеров.
    Настройте эффективную работу вашей компании.
  • Управлять компанией
    стало еще легче!
    Ваш офис работает по Вашим правилам. Записывайте нужные
    разговоры, контролируйте работу Вашей команды.
  • Когда каждый звонок
    важен для Вас!
    Современный сервис Виртуальной АТС позволяет направлять
    телефонные звонки на любые номера Вашей компании.
    Гибкая система направления и переадресации вызовов, удобное и
    понятное меню, неограниченные возможности сервиса!
  • Настройте позитивное
    общение
    Услуга Виртуальный офис - Ваш виртуальный секретарь.
    Теперь можно самим создавать различные сценарии ответов
    по телефону. Он поприветствует Вашего клиента и создаст
    комфортную деловую атмосферу.
На главную / Клиентам / Документы и инструкции / Инструкция по настройке приложения InsideTelecom

Скачать инструкцию

1.Установка.

Для того чтобы установить программу, нужно запустить инсталляционный файл svetophone.msi.

В случае если на компьютере функционирует центр обеспечения безопасности windows, возможно, вы увидите следующее предупреждение:

Окно-предупреждение

Нажимаем «выполнить», и видим следующее окно:

В котором нужно выбрать папку где будут храниться файлы программы. Оставляя как есть, нажимаем «далее». Программа копирует файлы и делает необходимые записи в реестре, и информирует об удачном завершении процесса инсталляции:

Установка завершена.

2. Запуск.

Для того чтобы запустить программу, нужно дважды кликнуть мышью на ярлыке программы, предусмотрительно размещенным на рабочем столе в процессе инсталяции.

После запуска програмы должно появиться окно формы, приглашающее ввести данные своей учетной записи, которые Вам выдали при регистрации:

такие как

  • SIP URI: ваш SIP URI, например, sip:admin@mycompany.itsip.ru;
  • Имя: ваше имя, например,admin;
  • Пароль: ваш пароль.

После этого программа попытается подсоединиться к серверу, и, если все введено правильно, загрузит контакт-лист.

Если поставить галочку «Сохранить пароль», то вводить регистрационные данные при следующем запуске не потребуется. Это ускорит процедуру запуска приложения, но снизит безопасность.

3. Настройка.

Сейчас можно зайти и, в случае необходимости, произвести настройку приложения:

В частности, рекомендуется отключить эффекты подавления эха, шума, молчания, отключить авторегулятор громкости, и включать их по мере необходимости, т.е. при возникновении конкретных проблем — шумов или недостаточной громкости, настраивая приложение под конкретную ситуацию.

Кроме этого, для более качественного звучания в окне «настройки»- «кодеки» рекомендуется отключить все кодеки, кроме

  • PCMA
  • PCMU
  • H264
  • QoS

4. Выход и перезагрузка.

После изменения и сохранения настроек рекомендуется перезагрузить приложение. Для этого можно выбрать пункт выход, щелкнув по кнопке с настройками:

либо выбрать тото же пункт, щелкнув по ярлычку в трее(нижнем правом углу экрана):

После этого следует снова запустить приложение, как в п.2, и дождаться появления контакт-листа.

Основные операции.

Итак, мы произвели начальные настройки и готовы к работе. Преред нами контакт-лист:

Здесь на страничке «мой офис» располагаются сгруппированые контакты вашего офиса. Группы можно разворачивать, кликая по ним, открывая контакты в группе, контакты также можно раскрывать, открывая дополнительные контактные сведения о развернутом контакте.

На приведенном примере раскрыта группа «техотдел», которая состоит из 3х, пользователей. Напротив каждого пользователя видны внутренние номера этих пользователей. До пользователей можно дозвониться, щелкнув по их внутреннему номеру. В этом случае «виртуальная АТС» будет производить поиск пользователя по контактам в порядке , установленным пользователем. Пользователь( или администратор домена, действующий в интересах пользователя) имеет возможность самостоятельно настраивать свои контакты, по которым с ним можно связаться, будь это приложение, переадресация на домашний или мобильный телефон, или иные.

В примере раскрыты контакты пользователя test, имеющего внутренний номер 7666.

Пользователь test имеет два контактных номера:

  • sip-аккаунт test( звонок принимается приложением)
  • и переадресация на мобильный телефон 89222222222.

Для того чтобы связаться с пользователем test, нужно либо щелкнуть по его внутреннему номеру, и довериться запрограммированным правилам в выборе контактного номера, либо раскрыть контакты пользователя, и щелкнуть на конкретном контактном номере, который хотите набрать. После этого приложение начнет дозвон и соединит вас с контактом.

Для вызова произвольного номера нужно набрать этот номер внизу в строке, и нажать кнопку вызова, либо клавишу ввода:

Внизу приложения появится красная полоска, означающая текущий разговор, позволяющая манипулировать разговором, отключать, ставить на удержание:

Для этого нужно щелкнуть мышью по красной полоске, и выбрать желаемое действие. Если вы разговариваете с контактом, поддерживающим видеосвязь, то, выбрав «открыть видео», сможете увидеть собеседника, и, если на вашем компьютере установлена веб-камера, то собеседник увидит вас.

Кроме этого, есть возможность отправки сообщений собеседнику, персылки файлов а так же воспользоваться функцией «планшет», в случае если оборудование(или программное обеспечение) собеседника поддерживает такую функцию.

В случае, если требуется перевести вызов, нужно нажать кнопку перевода вызова в верхней панели:

в появившемся окошке нужно набрать номер, куда нужно перевести вызов. После ввода номера приложение дозванивается до этого номера, и у вас есть возможность навести справку, и, затем завершить перевод вызова, нажав кнопку «перевести»:

Перевод вызова внутри вашего офиса можно производить еще проще - разговаривая с абонентом, можно кликнуть по контакту сотрудника правой кнопкой мыши, и выбрать пункт «перевести».

Новости

18.09.24

Бесплатный телефонный номер!

Предоставление телефонного номера в коде г. Екатеринбурга БЕСПЛАТНО при подключении виртуальной АТС

01.03.24

АКЦИЯ -"ВЕСНОЙ ЦЕНЫ ТАЮТ!"

При подключении услуги "Виртуальная АТС", Оператор связи "ВИК Мастер" предоставляет единый многоканальный номер БЕСПЛАТНО.

Все новости RSS
Скачать приложение.

Бесплатно и удобно

Заявка на услуги

По вашему велению...

Вопросы и ответы

Вы спрашиваете — мы отвечаем

Личный кабинет

Удобный способ оплаты услуг