^M

+7 (343) 379-90-00
+7 (343) 342-00-07

Перезвоните мне

  • Протестировать "Виртуальный офис"

    Совершенно бесплатно Вы можете проверить качество услуг
    и функциональные возможности нашего "Виртуального офиса"
  • Виртуальный офис
    для реальной работы
    Вы получаете офисную АТС без затрат на дополнительное оборудование.
    Подключайте любое количество SIP-номеров.
    Настройте эффективную работу вашей компании.
  • Управлять компанией
    стало еще легче!
    Ваш офис работает по Вашим правилам. Записывайте нужные
    разговоры, контролируйте работу Вашей команды.
  • Когда каждый звонок
    важен для Вас!
    Современный сервис Виртуальной АТС позволяет направлять
    телефонные звонки на любые номера Вашей компании.
    Гибкая система направления и переадресации вызовов, удобное и
    понятное меню, неограниченные возможности сервиса!
  • Настройте позитивное
    общение
    Услуга Виртуальный офис - Ваш виртуальный секретарь.
    Теперь можно самим создавать различные сценарии ответов
    по телефону. Он поприветствует Вашего клиента и создаст
    комфортную деловую атмосферу.
На главную / Клиентам / Статьи / Узел IP-телефонии

Узел IP-телефонии

В настоящее время все большую популярность приобретает передача голоса по сетям передачи данных - так называемая IP-телефония (или SIP-телефония). Благодаря использованию сжатия голоса, это решение позволяет рационально использовать пропускную способность сети и объединять в одном канале голос и данные.

Заявка на услуги



Компания Lucent Technologies предлагает для решения этой задачи программно-аппаратный комплекс MultiVoice.

В состав MultiVoice входят шлюзы MultiVoice Gateway и менеджер доступа MultiVoice Access Manager. Эти компоненты функционируют как единое целое, поддерживая установление голосовых соединений.

Шлюз MultiVoice Gateway для MAX реализует интерфейс между телефонными сетями общего пользования и сетями передачи данных на основе протокола IP. Это та точка, в которой происходит стыковка обычной телефонной сети и сети передачи данных. В качестве шлюза могут быть использованы устройства МАХ 3000, MAX 6000, MAX TNT и АРХ 8000. Эти устройства Lucent обладают сходной функциональностью и в основном отличаются максимальным количеством обслуживаемых соединений.

Интерфейсы к телефонным сетям

MultiVoice Gateway для MAX поддерживает несколько интерфейсов для соединений с телефонными сетями общего пользования. Все соединения VoIP начинаются/заканчиваются на интерфейсах с телефонным сетям MultiVoice Gateway. Программное обеспечение MultiVoice Gateway поддерживает следующие интерфейсы:

  • El/R2(MFCuDTMF)
  • E1/PRI
  • SS-7 (ОКС №7) при работе с Lucent SoftSwitch

Интерфейсы к сетям передачи данных

Программное обеспечение MultiVoice

Gateway поддерживает стандартный интерфейс локальной сети Ethernet 10/lOOBase-T для присоединения к сети передачи данных IP.

Поддержка голосовых кодеков

Звуковые сигналы, проходящие через MultiVoice Gateway для MAX, сжимаются для передачи по сетям IP. Стандарт Н.323 определяет набор протоколов, которые могут использоваться для сжатия речи при обычном телефонном звонке. Различные алгоритмы компрессии используются для достижения в каждом случае оптимальных соотношений между качеством передачи речи, скоростью передачи данных, вычислительной мощностью и задержками сигнала.

MultiVoice Gateway для MAX поддерживает следующие протоколы:

  • G.711 (64 Кбит/с), G.728 (16 Кбит/с),
  • G.729 Annex A (8 Кбит/с) и G.723.1 (до 5.3/6.3 К).

Алгоритм, который будет использоваться для конкретного вызова, согласовывается между двумя шлюзами с использованием протокола Н.245. MultiVoice Access Manager обеспечивает маршрутизацию звонков для передачи голосовых вызовов по сетям IP, допуск пользователей в систему, расшифровку сокращенных телефонных номеров и подсчет времени звонков. MultiVoice Access Manager является программным приложением, которое может исполняться на компьютере с процессором Intel под управлением Windows NT V4.0 или на компьютере SUN под управлением ОС Solaris. Этот компьютер должен иметь возможность общаться по IP-сети со шлюзами MultiVoice Gateway, которыми он управляет. Конкретные требования к аппаратуре зависят от размера и активности сети MultiVoice/VoIP.

MultiVoice Access Manager обеспечивает реализацию Н.323 «Gatekeeper», как описано в стандарте ITU -Т Н.323. Access Manager поддерживает протокол регистрации, допуска и статуса - Н.323 Registration, Admissions, and Status (или RAS) взаимодействия между gateway и gatekeeper, как требует стандарт ITU.

Для доступа к услугам сети пользователи должны использовать Персональный Идентификационный Номер (PIN).

Процесс идентификации в MultiVoice происходит следующим образом:

  • Пользователь набирает телефонный номер доступа в ближайший шлюз. Обычно это местный телефонный номер.
  • Шлюз MultiVoice отвечает на звонок и просит пользователя ввести PIN и телефонный номер вызываемого абонента; дополнительно или вместо PIN-кода для авторизации может использоваться номер вызывающего абонента (АОН).
  • Шлюз принимает PIN и набираемый номер с помощью процедуры определения DTMF и перенаправляет полученный набор цифр в MultiVoice Access Manager для идентификации по базе данных.
  • Цифровые сертификаты: X.509v3 и шифрование SSL (Secure Socket Layer) для защиты web-администрирования.
  • MultiVoice Access Manager идентифицирует пользователя и принимает или отвергает его запрос.
  • Если пользователь авторизуется положительно, то MultiVoice Access Manager определяет, какой из шлюзов обслуживает вызываемого абонента и сообщает об этом шлюзу, обслуживающему вызывающего абонента, а затем устанавливается обычный вызов через локальную телефонную станцию удаленного абонента.
  • Если пользователь авторизуется отрицательно, то шлюз информирует его, что его запрос был отклонен.
  • MultiVoice Access Manager дает возможность генерировать файлы с записями о звонках как ежедневно, еженедельно, ежемесячно, так и немедленно по запросу администратора. Файлы содержат записи о начале и конце всех звонков в сети MultiVoice. Эта информация может использоваться для определения длительности звонка для осуществления биллинга.

MultiVoice Access Manager поддерживает интерфейс к сторонним системам биллинга, который позволяет контролировать пользовательскую базу данных с помощью внешнего приложения. В этом случае для добавления, модификации и удаления пользователей сети MultiVoice можно вместо Access Manager использовать биллинговое приложение. Кроме того, MultiVoice Access Manager обеспечивает биллинговому приложению доступ к записям о вызовах (CDR) для каждого соединения в сети MultiVoice. Эти записи могут потом использоваться для генерации счетов.

Новости

18.09.24

Бесплатный телефонный номер!

Предоставление телефонного номера в коде г. Екатеринбурга БЕСПЛАТНО при подключении виртуальной АТС

01.03.24

АКЦИЯ -"ВЕСНОЙ ЦЕНЫ ТАЮТ!"

При подключении услуги "Виртуальная АТС", Оператор связи "ВИК Мастер" предоставляет единый многоканальный номер БЕСПЛАТНО.

Все новости RSS
Скачать приложение.

Бесплатно и удобно

Заявка на услуги

По вашему велению...

Вопросы и ответы

Вы спрашиваете — мы отвечаем

Личный кабинет

Удобный способ оплаты услуг